Аудит контекстных компаний
Если проводится в Яндекс.Директ рекламная кампания и есть желание дать оценку качеству выполненной работы, мы поможем это сделать. Наши специалисты создали чек-лист, который позволяет проверить все настройки рекламной кампании. Также можно сделать их самостоятельный анализ.Документ содержит несколько пунктов, по которым можно проверить качество проведенных кампаний. На этот показатель оказывают влияние разные факторы.
Аудит рекламной кампании в настоящее время необходим большинству рекламодателей. Только 5% кампаний имеют идеальные настройки и не нуждаются ни в каких доработках. Чаще всего доработки представлены в виде списка на 10 или 15 страниц листа формата А4.
Стоимость аудита компании в Яндекс.Директ
До 100 ключевых фраз.
от 100 до 500 ключевых фраз.
От 500 ключевых фраз.
Во время проведения аудита анализу подвергаются следующие показатели:
Настройки рекламной кампании, которые считаются базовыми.
Более тонкие настройки кампании.
Подготовка текстов объявлений.
Выбор семантики.
Определение стратегии, по которой осуществляется расход бюджета.
Работа с посадочными страницами.
Проведение анализа привлеченного трафика.
После такого аудита можно получить подробное описание всех имеющихся ошибок, которые были допущены во время проведения рекламной кампании в Яндекс.Директ. При этом будут выданы указания по их исправлению.
перейти в раздел - seo-аудит анализ , Сайты на заказ стоимость создания