Аудит контекстных компаний

Если проводится в Яндекс.Директ рекламная кампания и есть желание дать оценку качеству выполненной работы, мы поможем это сделать. Наши специалисты создали чек-лист, который позволяет проверить все настройки рекламной кампании. Также можно сделать их самостоятельный анализ.Документ содержит несколько пунктов, по которым можно проверить качество проведенных кампаний. На этот показатель оказывают влияние разные факторы.

Аудит рекламной кампании в настоящее время необходим большинству рекламодателей. Только 5% кампаний имеют идеальные настройки и не нуждаются ни в каких доработках. Чаще всего доработки представлены в виде списка на 10 или 15 страниц листа формата А4.

Стоимость аудита компании в Яндекс.Директ

Старт
5000

До 100 ключевых фраз.

Стандарт
8000

от 100 до 500 ключевых фраз.

Бизнес
12000

От 500 ключевых фраз.

Во время проведения аудита анализу подвергаются следующие показатели:

1

Настройки рекламной кампании, которые считаются базовыми.

К ним относятся следующие: обновление ставок, временные таргетинги, выбранная стратегия, разделение рекламных кампаний, геотаргетинги.
2

Более тонкие настройки кампании.

Среди них можно отметить: показы по дополнительным релевантным фразам, корректировка по времени ставок, ограничение бюджета настройки мобильного трафика, процент нахождения в спецразмещении.
3

Подготовка текстов объявлений.

Настройки выглядят в этом случае следующим образом: использование принципа «Call to action», быстрые ссылки, оформление виртуальной визитки, степень подсветки, использование слов коммерческого характера.
4

Выбор семантики.

Настройки включают: анализ минус-слов, дополнительной семантики, ключевиков.
5

Определение стратегии, по которой осуществляется расход бюджета.

Здесь можно выделить настройки: анализ достаточности бюджета, изучение ставок, анализ расходов средств каждый день.
6

Работа с посадочными страницами.

Настройки будут такие: анализ покупки или заказа, анализ посадочной страницы, контактных данных.
7

Проведение анализа привлеченного трафика.

Специалист должен ответить на такие вопросы: Имеется ли счетчик Яндекс.Метрика?, Насколько корректно настроены цели в Яндекс.Метрика? Также нужно провести анализ параметров конверсии.

После такого аудита можно получить подробное описание всех имеющихся ошибок, которые были допущены во время проведения рекламной кампании в Яндекс.Директ. При этом будут выданы указания по их исправлению.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию.