Контекст + seo

С помощью тарифа «Контекст + SEO» можно быстро продвинуть ваши услуги или товары в интернете.

Проведение работ по тарифу «Контекст + SEO» происходит по двум основным направлениям:

1

Сайт в поиске продвигается с помощью выбранного семантического ядра.

2

Проведение рекламы в Google AdWords и «Яндекс.Директ».

Классическое продвижение в поиске стало активно развиваться благодаря тому, что для привлечения на сайт целевых посетителей не нужно иметь много средств. Это особенно относится к сайтам, которые посвящаются коммерции или информационным темам.Такая SEO-раскрутка охватывает большую целевую аудиторию. Также она отличается низкими расценками и характеризуется проведением рекламной кампании в несколько этапов. На отдачу уходит от 3 до 7 месяцев.Но рекламные SEO-кампании не обеспечивают быстрой отдачи. Это привело к тому, что многие компании стали заниматься контекстной рекламой. В сокращенном варианте такая реклама называется контекстом.

Главные особенности контекстной рекламной кампании по сравнению с SEO заключаются в следующем:

1

каждый клик имеет высокую стоимость

2

точная таргетированность

3

сжатые сроки

Контекстную рекламу и SEO можно использовать одновременно. Разумнее всего это делать в таких случаях:

  • При сжатых сроках. Запуск контекстной рекламы вместе с SEO-оптимизацией в классическом варианте оправдан, если нужно срочно получить отдачу от сайта.
  • При сезонном спросе на товар, когда проводятся акции и предоставляются скидки. Во многих тематиках сайтов имеется явный спрос на товары или услуги в тот или иной сезон. С помощью контекстной рекламы можно оперативно реагировать на те акции, которые проводятся в компании. Также можно освещать их более полноценно.
  • Если имеется один сайт и несколько регионов, в которых продается товар или предлагается услуга. Их может быть больше 7. Но поисковик «Яндекс» не позволяет продвигать сайт в выдаче одновременно в разных регионах. В этом случае существует 2 выхода. Можно создать свои сайты для разных регионов. Второй вариант — рекламировать сайт в «Яндекс.Директе».

 Для вновь созданного сайта продвижение в выдаче по высокочастотным запросам будет слишком дорогим. Более целесообразно организовать продвижение с помощью расширенного семантического ядра. Нужно использовать не высокочастотные запросы, а большее количество коммерческих запросов.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию