Управление контекстной рекламой

Контекстная реклама представляет собой текстовые объявления, которые пользователь может увидеть в поиске или на партнерских сайтах. Важная особенность такой рекламы заключается в ее естественности и ненавязчивости, поэтому она имеет высокую вероятность отклика.

С помощью контекстной рекламы можно решать ряд задач:

сделать бренд более узнаваемым
прорекламировать акцию
повысить объем продаж
быстро привлечь на сайт потенциальных клиентов
увеличить количество звонков и заказов

Сегодня контекстная реклама является наиболее гибким и эффективным инструментом маркетинга в интернете. При этом запустить эту рекламу можно всего за неделю, а ее результаты будут заметны сразу.

Эксперты нашей компании предлагают профессиональные услуги по ведению контекстной рекламы. Мы имеем все необходимые знания и сертификаты для качественного управления рекламной кампанией.

Наши преимущества:

01

высокая скорость выполнения всех операций
02

гарантия отличных результатов
03

низкие расценки
04

автоматизированное управление рекламными кампаниями
05

предоставление индивидуальных рекомендаций

Наши специалисты хорошо знакомы со всеми нюансами настройки контекстной рекламы, поэтому гарантируют качественное управление всеми процессами.

Обычно контекстная реклама проводится в Яндекс. Директ и Google AdWords. Также могут использоваться и другие системы. Для показа рекламы наши специалисты подбирают самые распространенные фразы, которые используются посетителями для поиска товаров и услуг в интернете. Благодаря правильному составлению рекламных объявлений на сайт привлекается необходимая аудитория.

Наши эксперты имеют большой опыт в настройке и ведении рекламных кампаний. Благодаря этому мы получаем высокие результаты и добиваемся экономии финансов заказчиков. Использование собственных наработок позволяет привлекать больше клиентов из рекламной сети. Наши специалисты выполняют качественную настройку контекстной рекламы, что позволяет показывать ее большому количеству людей.

Основные этапы работы:

1

анализ бизнеса и выбор наиболее подходящей стратегии;
2

четкое определение целей
3

выбор основных инструментов контекстной рекламы
4

настройка аналитики
5

создание рекламных объявлений
6

запуск рекламной кампании
7

анализ и корректировка результатов
8

подготовка ежемесячных отчетов
9

согласование планов на следующий месяц

Для каждого клиента составляется индивидуальный план. При выборе инструментов контекстной рекламы мы принимаем во внимание задачи, которые поставлены перед бизнесом. Также наши эксперты анализируют особенности целевой аудитории. Мы консультируем по всем вопросам, связанным с возможностями контекстной рекламы, а также подбираем самый выгодный для клиента вариант сотрудничества.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию.