Seo-аудит

Первым шагом поисковой оптимизации является качественный и детальный аудит сайта. Благодаря комплексной проверке можно выявить все причины плохого ранжирования, низких позиций сайта по главным запросам в поисковиках Google или «Яндекс». Основной целью такого анализа является выявление проблем во время движения к более высоким позициям по основным запросам.

Большинство проектов в сети не соответствуют требованиям «Яндекса» и Google. Также они не отвечают требованиям оптимизации под главные запросы. Для выявления таких проблем и решения задач, связанных с поиском эффективных путей по увеличению посещаемости, нужно заказать услугу по качественной проверке вашего сайта.

Стоимость Seo-аудита для разных сайтов:

Старт
20000

Для небольших сайтов (до 100 страниц).

Стандарт
30000

Для средних сайтов (до 500 страниц).

Бизнес
40000

Для больших сайтов (от 500 страниц).

Комплексный seo-аудит включает анализ:

1

Содержания текстов на основных страницах.

К ним относятся разделы, новости, детальные страницы. После этой работы выявляются все имеющиеся в содержании страниц ошибки. Также предоставляются рекомендации, которые позволяют провести корректировку оптимизации текстов в соответствии с запросами.
2

Верстки и программного кода страничек.

Проверяется присутствие HTML-кода, который считается мусором. Также выявляются лишние JS-коды в первоначальном коде.
3

Так называемых битых ссылок.

Они приводят пользователя на страницы, которые не существуют. Также определяются лишние ссылки, которые препятствуют полноценной индексации.
4

Всей карты ресурса.

В данном случае определяется ее свежесть, выявляются ошибки, а также ссылки на страницы с техническим содержанием. Их можно закрыть.
5

Функционирования хостинга.

Специалисты изучают скорость реакции сервера, настройку кэширования при управлении сайтом, а также размер начального кода.
6

Информации, которая содержится в файле robots.txt.

А также индексации настроек сервера и страниц технического типа. В результате проведения такого анализа создается подробная инструкция, которая предлагает меры по преодолению всех проблем. Именно они приводят к некачественному ранжированию и индексированию.
7

Внешних факторов, которые влияют на позиции в выдаче.

Одним из таких факторов является количество внешних ссылок, которые ведут на сайт. Также выявляется динамика прироста ссылок. Затем определяются их общие характеристики. Следующим фактором является представительство сайта в соцсетях. Не менее важно проанализировать описание сайта в известных каталогах, например, в DMOZ. Также изучаются настройки индексирования в поисковых системах. В результате изучения подобных факторов составляется полный отчет, в котором содержатся не только входящие ссылки, но также их описание и динамика прироста. После этого предоставляются рекомендации, связанные с настройками веб-панелей. Также предлагаются рекомендации по выбору стратегии для повышения цитируемости сайта.
8

Позиций ресурса в настоящее время.

Благодаря SEO-аудиту можно проанализировать видимость сайта по главным запросам во всех поисковиках. После такого анализа выдаются рекомендации по выбору текстов для основных страниц. Благодаря их соблюдению можно серьезно улучшить позиции сайта.

Подробный отчет и соблюдение рекомендаций наших специалистов позволят перейти к продвижению сайта в поиске по самым конкурентным запросам и улучшить его позиции в выдаче.

Перейти в разделы по теме Маркетинговый аудит сайтов , Технический аудит

Оставьте заявку на бесплатную консультацию.