Настройка ретаргетинга и ремаркетинга

Для существенного повышения эффективности рекламной кампании необходима ее профессиональная настройка. Также требуется выполнять контроль ретаргетинга в будущем. Согласно терминологии в системе Яндекс.Директ ретаргетинг является наиболее эффективным способом, с помощью которого целевая аудитория возвращается на рекламируемый сайт.

В Google AdWords этот способ называется ремаркетингом. При его использовании объявления увидят только те пользователи, которые ранее побывали на сайте, но не совершали никаких действий. Также появляется возможность продажи товара прежним пользователям. Цель ретаргетинга заключается в показе рекламы группам пользователям, которые имеют существенный интерес к предлагаемым на сайте услугам или товарам.

Стоимость настройки в Яндекс.Директ и Google Ads:

Старт
4000

Настройка ретаргетинга на 2-3 сегментов целевой аудитории.

Стандарт
8000

Выявление и настройка для 4-9 сегментов целевой аудитории проекта.

Бизнес
14000

Максимальная настройка и охват 10 и более сегментов.

Сравнение баннерной рекламы и ретаргетинга:

Благодаря ретаргетингу компания имеет возможность показа рекламных объявлений посетителям, которые заинтересованы в ее услугах или выставленных на продажу товарах. При этом предложения компании можно демонстрировать аудитории в разных сегментах.

Основные сегменты для интернет-магазина в классическом варианте:

Посетители, которые уже выбрали товар, положили его в корзину, начали оформлять покупку, но все равно ее не совершили. При возвращении таких пользователей параметры конверсии будут в 2 раза больше.

Посетители, которые уделили время изучению информации об акциях компании или о доставке, но не оформили заказ. Такой сегмент отличается повышенной лояльностью. Этой категории пользователей можно также показывать рекламу компании.

Качественно настроенный ретаргетинг предполагает определение нескольких сегментов в настройках счетчиков таких систем, как Яндекс.Метрика или Google Analytics. Затем предложения рекламного характера показываются каждому сегменту аудитории.

По эффективности классическая баннерная реклама даже при точных настройках деталей не в состоянии добиться таких высоких показателей.

Особенности работы ретаргетинга:

Вначале на сайте устанавливается код, который принадлежит контекстной рекламе. При посещении сайта происходит запоминание клиента с помощью кода. Затем он будет «узнавать» посетителя и на других ресурсах, на которых выставляются объявления с рекламой.

Запускать рекламную кампанию с помощью ретаргетинга имеет смысл для разных сегментов:

1

Для посетителей, которые совершили покупку товаров. Они могут относиться к категории повседневного или регулярного спроса с заданной датой последней конверсии.
2

Для посетителей, которые совершили любой из шагов в воронке продаж.
3

Для товаров, которые относятся к категории предварительного и длительного выбора. Это недвижимость, автомобили и другие подобные товары.
4

Для товаров пассивного спроса, так как этот способ позволит сформировать лояльность клиентов к бренду.

Ретаргетинг представляет собой важную и неотъемлемую часть любой  эффективной рекламной кампании. Особенно хорошие результаты могут получить интернет-магазины, в которых предлагаются товары из категории  предварительного выбора.
 

Оставьте заявку на бесплатную консультацию.