Продвижение

в мобильной выдаче

Самые высокие позиции для вашего сайта в мобильной выдаче!

В последние годы количество запросов в поиске, сделанных с помощью переносных устройств, в несколько раз превысило число запросов, выполненных со стационарных устройств. Благодаря наличию пометки о том, что сайт имеет оптимизацию для просмотра на мобильных устройствах, можно существенно повысить показатель CTR во время выдачи результата. Также факт наличия оптимизации отражается на конверсии сайта и влияет на поведение пользователей.

Это приводит к росту позиций сайта и значительно повышает продажи. Оптимизация сайта для переносных устройств, а также продвижение его в мобильной выдаче особенно важно для коммерческих сайтов. Также оно необходимо для сайтов информационной направленности. Но доля мобильных пользователей в визитах на эти сайты должна быть больше 25 %. Для оценки доли посетителей, которые делают запросы с помощью разнообразных мобильных устройств, можно применять систему статистики. Это может быть Google Analytics или «Яндекс.Метрика».

Оценка адаптации сайта для устройств переносного типа, а также удобства их использования должна проводиться с учетом множества факторов. К ним относятся:

Расположение ссылок относительно друг друга и удобство в их использовании.
Размер шрифта, когда пользователь делает запрос в интернете с переносного устройства.
Указание на область просмотра сайта, когда человек пользуется мобильным устройством.
Размеры, которые имеет контент. Оценивается отсутствие горизонтальной прокрутки или ее наличие при использовании устройства, которое имеет небольшой экран.
Применение flash-элементов. Также оценивается использование silverlight-плагинов и java-апплетов.

В каждом поисковике имеется конкретный инструмент, который позволяет тестировать мобильные версии сайта. Также система может предлагать рекомендации для адаптации. Их нужно принимать во внимание в работе.

Создание адаптивных шаблонов, а также их внедрение можно считать самым универсальным вариантом. Он предполагает предоставление сервером всем устройствам общего HTML-кода. Но при загрузке страницы этот код адаптируется к устройствам по-своему. В зависимости от вида мобильного устройства, а также размера его экрана будут определяться дизайнерское оформление страницы и ее конечный вид.

Преимущества данного варианта

Работа и оптимизация становятся более удобными. Это связано с тем, что код является постоянным для разных устройств. С ним не только удобно работать, но и можно легко вносить корректировки в работу сайта. Это позволяет добиться в выдаче очень высоких позиций.

Когда сайт проходит оптимизацию для разных мобильных устройств, нередко допускаются серьезные ошибки. Они негативным образом отражаются на позициях сайта во время поиска. Иногда это приводит к его окончательному выпадению из топ-100. Для проведения всех работ с сайтом необходимо выбирать квалифицированного подрядчика. При этом URL-адреса страниц для всех пользователей будут оставаться неизменными. Это позволяет достичь роста самых важных поведенческих факторов.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Стоимость данной услуги в нашей компании начинается от 40 000 ₽. Услуги включают проведение аудита, продвижение сайта в мобильном поиске и формирование задания для его дальнейшей мобильной адаптации.