Маркетинговый аудит сайта

Коммерческий аудит представляет собой поиск решений, которые позволяют выбрать правильную стратегию развития сайтов. Также разрабатываются рекомендации в зависимости от того, как себя позиционирует компания. Принимаются во внимание и ее маркетинговые задачи.

Стоимость маркетингового аудита:

Старт
9000

Вариант для небольших сайтов (до 50 страниц).

Стандарт
12000

Вариант для средних сайтов (от 50 до 100 страниц).

Бизнес
25000

Вариант для больших сайтов (от 100 страниц).

В маркетинговый аудит входит:

1

Проведение анализа по вопросу соответствия информации, представленной на сайте, и его дизайна стратегии позиционирования.
2

Проведение анализа соответствия дизайна ресурса общему стилю фирмы и образу конкретного бренда. Анализ проводится в том случае, если компания имеет гайдлайн или брендбук.
3

После анализа конкурирующих сайтов дается оценка ситуации на сайте в текущий момент.
4

Проведение анализа соответствия данного ресурса тенденциям в сфере веб-дизайна.
5

Анализ данных, полученных из метрики пользователей сайта. В данном случае можно выяснить, сколько времени пользователи проводят на страницах сайта, откуда посетители узнали о нем, когда они решили уйти с сайта.
6

В результате анализа данных метрики, где имеется статистика посещаемости сайта, можно выявить количество посещений разделов и страниц. Также определяются активные и неактивные элементы на сайте.
7

Определение главных потребностей с целью формирования образа целевого посетителя. Этот анализ позволяет определить основные факторы, которые помогают привлечь и удержать целевого посетителя на сайте.

Результаты работы представлены в отчете, где имеются все выводы экспертов. Также в отчете содержатся рекомендации по выбору правильной стратегии для успешного развития сайта.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию.