Продвижение

интернет магазина

Только самые высокие позиции для вашего интернет-магазина!

 

Для главной страницы нужно выбирать общие, но при этом целевые запросы. Высокочастотные отраслевые запросы имеют высокую конкурентоспособность. Это означает, что в первые месяцы работы, например 3—4 месяца, желательно ориентироваться на фразы со средней частотой. Они создаются из высокочастотных фраз, которые получаются благодаря добавлению слов «недорого», «заказ», «купить», «продажа» и других.

Работа по данных фраз на лучшие позиции в топ-5 позволяет выйти на общие высокочастотные запросы. Использование такого приема помогает добиться существенной экономии средств на стартовом этапе. Затем можно выводить в топ-10 запросы, которые имеют высокий показатель конверсии. Далее получится снизить CPA и добиться увеличения конверсии. Хорошие целевые запросы можно подобрать для любых страниц, в том числе для страниц с технической информацией о доставке и контактной информацией.

Выбрать наиболее популярные поисковые фразы можно в статистике  «Яндекс» и Google. Примеры запросов такого типа: «адреса магазинов мебели», «доставка мебели», «магазин мебели с доставкой» и другие. Эти низкоконкурентные запросы помогут достичь хороших позиций, причем без больших финансовых вложений.

Для страниц основных разделов в интернет-магазине необходимо подбирать общие запросы, которые имеют привязку к специфике конкретного раздела. Основные фразы необходимо дополнить транзакционными запросами. При выполнении работ по внутренней оптимизации следует хорошо проработать все разделы. После этого нужно выбрать самые приоритетные разделы. Они должны представлять коммерческий интерес для заказчика. Начинать желательно с работ по поисковому продвижению. Через время количество приоритетных разделов можно увеличивать. В зависимости от бюджета работ в месяц определяется количество активно прорабатываемых разделов. И способствует увеличению сео мобильной выдаче.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию

Стоимость данной услуги в нашей компании начинается от 50 000 ₽. Услуги включают проведение аудита, продвижение сайта в мобильном и дескопном поиске. Более подробную информацию вы можете узнать по телефону.