Настройка смарт-баннера в Яндекс.Директ

Смарт-баннер представляет собой новый медийный формат объявлений рекламного характера, которые размещаются в Яндекс.Директ. Такой баннер можно показывать как во внешних сетях, так и в рекламных сетях системы Яндекс. За один клик по этому баннеру производится оплата.

Чтобы создать подобный баннер, нужно подготовить фид. Так называется файл, в котором содержатся данные о товарной матрице. На его основе создается система, которая формирует объявления по основным пользовательским запросам.

Характеристики баннера:

Этот баннер показывают пользователю, учитывая его предпочтения. Принимаются во внимание условия ретаргетинга, когда пользователь уже побывал на сайте и совершал какие-либо действия с определенной целью. Также учитывается поведенческий фактор. Он выражается в интересе посетителя сайта к конкретному товару.

примеры смарт-баннеров

В фид может включаться полный ассортимент товаров или услуг рекламодателя. Также фид может содержать только одну категорию товара, которую нужно продвигать. Смарт-баннеры являются лучшим вариантом для магазинов в интернете, которые предлагают широкий ассортимент товаров. Также они подходят для компаний, которые продают автомобили, объекты недвижимости, предлагают услуги в сфере туризма или занимаются другими тематиками.

Смарт-баннер имеет следующие преимущества:

  • Осуществляется оплата по баннеру, при этом его показы в расчет не принимаются.
  • Клик по такому баннеру стоит столько же, как клик по простому баннеру, иногда его стоимость бывает даже меньше.
  • Оперативный запуск рекламы. Не требуется подбирать ключевые слова и подготавливать отдельные объявления для товаров, которые имеются на сайте. Смарт-баннер формируется по выбранным предложениям в автоматическом режиме.
  • Можно привлечь на сайт дополнительный трафик, а также повысить продажи. Это связано с интерактивностью баннера и предоставлением возможности визуализации товара или услуги.
  • Обновление объявлений происходит постоянно, что гарантирует актуальность информации о товарах.
  • Скачивание обновлений из фида происходит в автоматическом режиме.

Смарт-баннер подходит для следующих целей:

  • требуется познакомить пользователей с товаром или услугой;
  • нужно добиться увеличения трафика из РСЯ;
  • важно сделать напоминание аудитории о предложении, которое ее интересует;
  • увеличить количество продаж;
  • повысить популярность компании и ее узнаваемость.

Что включается в содержание баннера?

  • Заголовок.
  • Предложение для пользователей, которое всегда уникально.
  • Логотип фирмы.
  • Стоимость товара.
  • Сумма скидки.
  • Изображения для каждой группы товаров.
  • Призыв совершить конкретное действие.

Сколько стоит размещение баннера?

Один клик для такого смарт-баннера стоит 1-3 рубля, не учитывая НДС. В Яндексе можно сделать заказ на сумму от 1 000 рублей, не учитывая НДС. Расчет стоимости клика и полного бюджета проекта осуществляется отдельно для каждой из тематик. При этом учитываются географический таргетинг и временной таргетинг. Для рекламной кампании рекомендуется бюджет, который начинается от 30 тысяч рублей.

Какую комиссию нужно заплатить?

Наша компания выполнит настройку эффективных показов смарт-баннера во внешних сетях. Также его будут показывать в РСЯ. Эта услуга обойдется в сумму от 4 500 рублей в месяц. Комиссия включает:

  • выполнение настройки рекламной кампании;
  • проведение ее анализа;
  • корректировки, которые выполняются очень оперативно.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию.